О мирах и их устройстве.
Как и было сказано в сюжете, система всех миров сравнима с бесконечными пчелиными сотами, где каждая ячейка - один мир. Совокупность миров обычно называют Системой миров, Миром (непременно с большой буквы и с уважением), некоторые зовут еще и Жизнью, но это далеко не точный и не самый верный вариант.
Миры бывают как маленькие, так и большие, гигантские; расстояния между мирами так же различаются, но все-таки стоит учитывать астрономические масштабы. Самый легкий способ перемещения из одного мира в другой - порталы, но можно и на космических кораблях, здесь стоит сказать, что техника в магических цивилизациях гораздо лучше развита.
В основном, миры делятся на струнные и отличные.
Миры имеют ядро, сердце, уничтожив которое можно уничтожить весь мир и прилагающиеся к нему миры струнные. Сердце имеет различный вид: оно может быть деревом, водопадом, человеком или даже артефактом, имеющим свои магические способности, которые и дарит своему миру.
Гибель мира происходит, в общем-то, по одному сценарию, но со своими индивидуальными особенностями: сначала мир оказывается словно бы в какой-то оболочке, замыкается, потом эта оболочка, которая чаще всего проходит по небу, начинает каменеть и разрушаться. На земле же происходят разломы, наводнения, извержения возможно присутствующих вулканов и прочие природные бедствия. В конце мир просто исчезает, оставляя за собой пустое место.

О расах.
Помимо людей в Мире существует множество различных рас. Ареал распространения может быть обособленным (только в одном мире) и относительным.
Маги - люди, наделенные волшебными способностями, зачастую каждому достается определенный вид магии, который можно и нужно развивать. Вид магии может быть получен наследственным путем (у кого-то из предков был такой же тип), ну или рандомным образом.
Маги - персонажи свободные, их сторону природа не определяет, а вот у фей и ведьм все обстоит немного иначе: первые питаются теплыми чувствами, вторые - отрицательными.
Духи - душа умершего человека. Даже если тело было изуродовано до неузнаваемости, душа все равно остается нетронутой, но выглядит полупрозрачной, ноги буквально растворяются в воздухе. Духов мало кто видит, общаться с ними не умеют, обычно слышат звуки, издаваемые ими - и боятся. В действительности же, души остаются в родном мире, если о чем-то сожалеют, имеют незаконченные дела и прочее - им предоставляется возможность исправить это.
Духи умеют вселяться в неодушевленные вещи, но свободно передвигаться могут лишь в своем истинном облике. Умеют путешествовать по мирам не через порталы, а по космосу - у них нет никаких рамок.
Ходят слухи, что души людей, которые выполнили все свои дела в жизни, отправляются в особенный мир, где живут все духи.
Сирены - Обитают в водоемах: от озер до глубоких прудов. Соленую воду не любят, но в океанах тоже приживаются, зато сильное течение им явный противник. Русалки могут выходить на землю, но, как в старой доброй сказке, будут чувствовать себя неуютно - боли в ногах, нехватка воздуха. Русалки с детства необычайно красиво поют, песни их зачастую могут вызывать гипнотический эффект.
В качестве магии у них обычно выступает либо вышеупомянутый гипноз, либо песни, либо водная магия.
Вампиры - пожалуй, самая романтичная раса во всех мирах, их отличительная черта – острые ушки и клыки. А вот про наиболее часто встречающиеся черты характеры сказать нельзя – все вампиры разные. Есть и безмолвные одиночки, есть и шумные, веселые, с маньячными наклонностями. Магия у них может быть всевозможная, а вот с полнолунием у них то же самое, что и у оборотней – теряют головы просто. К счастью, простой лунный свет им не страшен. Живут вампиры достаточно долго, пьют кровь. Для многих, это, конечно, неожиданно и страшно, но вампирами укушенные не становятся. «Обратить» можно лишь того, кого любишь.
Оборотни - их отличие  - две формы, которые они могут принимать в зависимости от ситуации. А ещё есть пара признаков, способных всегда отличить их от другого населения –  звериные ушки, хвосты тоже в наличии. Их главный страх – полнолуние, ведь тогда они совсем не контролируют себя, вторя своим животным инстинктам. А вот простой лунный свет их просто превращает в животного, то бишь разум у них при себе, и даже говорить умеют. Пол оборотней так же не ограничен – вы можете встретить и ушастого котомальчика, и девушку-кролика. Характер у них соответствует характеру «своего» животного – то есть оборотни-коты будут веселыми и игривыми, а волки – отчужденными одиночками. Обычно они пользуются физической силой, тем не менее, магия у них присутствует.
Эльфы - существа, необычайно близкие к природе. У них светлая кожа, высокий рост, стройная фигура, светлые волосы и заостренные уши, они очень красивы. Обратная сторона близости с естеством - недоверие к жителям городов, замкнутый характер.
Магия связана с природой, что, собственно, очевидно.
Спайки - существа, не владеющие никакой магией. Им она просто не дается от рождения. Могут чему-то научиться, могут зелья варить, могут вдруг начать видеть духов - но в кругу волшебников все равно будут считаться на ступень ниже.
Людей редко можно встретить в волшебных мирах, но можно.
Монстры - низшие существа – им ничего не нужно, кроме пропитания и выживания. Глупы – действуют, полагаясь на интуицию. Существа эти обычно создаются с помощью темной магии – и первокурсник может создать, пусть и хиленького, маленького, но монстра. Крайне агрессивны и прожорливы. Большая часть из них – людоеды. А остальные просто любят мясо.
Монстры бывают разных видов, разной породы и размеров.
Демоны - существа неразумные, но по развитию несколько выше Монстров. Демоны гораздо опаснее, нежели Монстры, ибо вместо тела могут съесть душу; влияют на настроение и самочувствие и даже могут ввергнуть вас в пучины отчаяния. Выглядят они  необычно и даже психоделично – словно из 2D мира, а то и вовсе из неизвестного, непонятного и страшного. Способны создавать собственные «миры» - небольшие, но в них отображаются все страхи, что испытывает существо, попавшее туда. Встреча с Демоном не предвещает ничего хорошего, и в таком случае следует быстрее убегать, уничтожением занимаются лишь опытные охотники. Собственные миры демонов столь же необычны по внешнему виду, а со стороны такие "миры» выглядят как порталы.
Образы - в Мире есть теория Объединенных душ: если твоя душа действительно сильная, то она может разделиться на нескольких личностей, которые являются тобой же, но в различных мирах. Обычный человек имеет душу, которая распространяется только на струнные миры, сильный - и на параллельные.
Образы могут незначительно отличаться внешне, даже характером - но Воля, намерения остаются схожими.
Божества - бессмертные нестареющие существа, чья сила наследуется от Богов. Обладают превилегиями и уважением в народе.
Боги - так же бессмертные нестареющие существа, у некоторых нет даже физического тела - настолько они могущественны. Боги вечны, тем не менее, имеют преемников-жрецов. Живут вдали от обычных людей - но в пределах их мира, который и охраняют.
Десидериум - демон, олицетворение всего зла. Вот уж кто-кто, а он самый нематериальный из всех нематериальных существ, у него нет лика, он всеобъемлющ, он словно бы растворяется в Мире, проявляя себя лишь отрицательным воздействием на мозг.
Его цель - уничтожить миры, зачем ему это нужно - неизвестно, говорят, что это его инстинкты.
Стоит также заметить, что Десидериум редко сам уничтожает миры - лишь через посредников. Может запрограммировать монстра, к примеру, что бы тот съел сердце мира, на человека подействовать. Сам же на данный момент лишь собирает силы для полноценной физической формы.

Экклесия
В переводе с латинского - "Церковь", это некоторая метафора.
Организация, чье призвание - нести в мир добро и спасение.
Создатель - давний знакомый того самого монаха из сказки, память которого не подверглась изменению. Он помнит весь ужас, что происходил много лет назад, знает, какой ценой был достигнут мир и благодаря кому сейчас люди живут, ничего не зная о том дне. Когда вновь начали появляться тревожные звонки об уничтожении миров, он сначала пытался действовать самостоятельно, но когда осознал, что масштабы бедствий не подвластны ему одному, создал специальную организацию, которая и объединяла людей с единой целью.
Штаб Экклесии находится в Инсомнии, как в самом развитом мире, выглядит как золотой замок средних размеров, построен был с помощью магии и личных средств основателей. С правительством проблем явных нет, члены Экклесии чтят законы и помогают, но с другой стороны, именно эта организация вселяет сомнения в души людей касательно их спокойной жизни.
Устройство организации просто донельзя: есть несколько отрядов, ими управляют командиры, у командиров есть заместители. В рамках одного отряда могут быть отдельные команды, кто-то идет на бой вместе со своим "войском", а у кого-то его вовсе нет. В отрядах обычно царит и своя атмосфера, и свои законы, обычаи.
Эклессия в целом - праздная и шумная компания, они часто веселятся и радуются за отвоеванные миры, поощряют хорошую работу. Можно сказать, что царит там патриархат в лице создателя, но к нему редко относятся как к начальнику - скорее как к заслуживающему уважения вояке.

Типы магии

Пользовательская
Соответственно названию, владелец такого типа магии пользуется тем, что было до него. Главный недостаток - из-за отсутствия "рабочего" материала невозможно активировать силу.
Так, например, волшебник, имеющий магию воды пользовательского типа, не сможет пользоваться магией в вакууме. но всегда сможет вытащить немного воды из окружающей среды.

Созидательная
Считается самым сильным типом, потому как можно создавать вещи буквально из ничего: для пользования не нужно наличие материала, в его роли выступает обычная энергия, затрачивая которую, можно создать, к примеру, ту же самую воду даже в вакууме. Недостаток энергии приводит к ослаблению силы магии.

Эфирная
С чьей-то легкой руки считается магией пустяковой, но это вовсе не так. Продукты эфирной магии не имеют физической формы, но им она не нужна - это магия влияния. Воздействовать на глаза, чтобы человек увидел мираж, картины прошлого или простой гипноз. Воздействовать на мозг, чтобы передать какую-то информацию на расстоянии или просто подчинить себе его волю.

Вопросы общего характера
- Каков рейтинг игры?
NC-17.
Приветствуется жестокость, но не приветствуется бесконечный трах.
- Каков тип игры?
Планируется эпизодическая система: каждый эпизод отыгрывается в отдельной теме, без разделения на места, без переходов с одного места на другое.
Эта система удобна, но, вероятно, непривычна, поэтому, если будет много голосов "против", вернем смешанную.
- Темная сторона представлена лишь NPC-персонажами? Что делать, если хочется вершить зло?
Таки да, Десидериумом управляет исключительно гейм-мастер, отыгрывать действия монстров и демонов, в общем-то, разрешено и простым игрокам.
Хотите вершить зло? Придумайте себе личную причину - и вершите, если резон будет адекватным, мы с радостью примем персонажа, он прекрасно впишется в сюжет.
Если хотите быть в центре сюжета, иметь с ним самую тесную связь, то можете обратиться к администрации - она расскажет вам Великий Спойлер игры, который, возможно, подарит вам некоторые идеи.
- Что за Великий Спойлер?
Администрация жутко боится, что сюжет получился слишком линейный и однотипный, поэтому ввела одну деталь, которая просто недоступна простым участникам - все лишь для того, чтобы была интрига. Так уж получилось, что дано знать ее лишь представителям темной стороны и некоторым высшим существам.
- Хочется играть за обычного человека, но что сделать, чтобы он не отставал от других рас в плане магического развития?
Люди сами по себе сильно отстают в этой категории, им магия от природы недоступна, но есть несколько обходных путей:
- Артефакты позволяют человеку владеть той или иной магической силой, но только когда соприкасается с телом. Получил артефакт, управляющий тенями - научишься исчезать в солнечный день.
- Контракт с демоном - одни из высших демонов таки обладают разумом и с радостью идут на контакт с людьми. За вашу вкусную душу они могут вам и бессмертную оболочку подарить, и силами наделить. То, что вы после контракта останетесь самим собой, никто не гарантирует, равно как и то, когда именно вашу душу съедят.
- Сближение с природой - некоторые люди, кто находится в непосредственной близости с натурой, вдруг начинают слышать голоса, видеть очертания духов. В таком случае, правда, СИЛЫ у них все равно нет.